Что делать, чтобы приходили деньги? Психолог Лариса Бандура

В этом видео я дам вам пять рекомендаций, как перенастроить свой мозг на позитивное отношение к деньгам, для того чтобы деньги свободнее и проще приходили в вашу жизнь. Также мы поговорим, почему важно отследить и выявить все установки и убеждения относительно темы денег в вашей жизни.

Я дам несколько упражнений, как изменить внутренний посыл в отношении денег. Расскажу почему не работает «Магическое мышление», каков мой личный опыт в улучшении финансового положения и как постепенно повысить доход. Расскажу почему не стоит любить деньги и как не стать зависимым от финансового положения. Психология процветания. психолог и психотерапевт Лариса Бандура.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
0:21 — Почему важно изменить отношение к деньгам?
1:27 — Уберите из своего лексикона жалобы на то, что не хватает денег. Как приобрести ощущение того, что деньги есть. Упражнения для изменения мышления. Как изменить установки?
3:53 — Пересчитывайте свои деньги. Почему это важно?
5:09 — Выявите все свои убеждения относительно денег. Мы зачастую, имеем множество убеждений и установок относительно темы денег.
6:08 — Уважайте деньги. Не стоит любить или ненавидеть деньги, не стоит впадать в созависимость в отношениях с деньгами. Ставьте себе цели и задачи, как вы можете увеличить свой доход.
8:40 — Почему я не использую «Магическое мышление». Почему меня лично привлекает «Психология процветания»?

Больше информации тут — http://psytreningi.bandura.com.ua/promo
Где вы можете:
— Бесплатно скачать книгу для самопознания
— Скачать книгу про психотерапию всего за 2$
— Приобрести готовый курс «Агрессия как ресурс. Как найти здоровые способы самовыражения» или записаться на ближайший набор (если хотите с проверкой заданий, стримами и чатом)
— Приобрести готовый курс «UPни самооценку» или записаться на ближайший набор (если хотите с проверкой, стримами и чатом)
— Записаться на консультацию
— Заказать видео на Ютубе на свою тему
— Помочь развитию моего канала (все полученные средства от вас действительно направляются на улучшение качества контента — звук, видео, локация, приобретаемые знания)