Как перестать помогать всем? Как перестать быть спасателем? Психолог Лариса Бандура

В этом видео мы поговорим о том, как перестать пытаться всем помочь и как перестать заниматься спасением всех окружающих. Мы поговорим о том, что лежит за желанием спасти окружающих, ведь в большинстве случаев это не восполненная потребность в том, чтобы чувствовать себя нужным и важным, или для того, чтобы почувствовать некоторую власть и можете контролировать ситуацию.

Также такое поведение может быть следствием повышенной ответственности, желанием быть хорошим для всех, всем угодить, чтобы не испытывать чувство вины за отказ кому-то помочь. Как дать себе право перестать спасать всех подряд? Почему не стоит стараться спасти всех окружающих? И как изменить такую привычку? С вами психолог и психотерапевт Лариса Бандура.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

0:21 — В первую очередь важно разобраться, какая не восполненная потребность лежит за желанием «всех» спасать.
1:47 — Как дать себе право не «спасать» окружающих? Почему помогая некоторым людям мы делаем только хуже?
3:15 — Какие книги будет полезно прочесть, чтобы глубже понять эту тему. Кому свойственно поведение, где преобладает желание «быть спасателем»?
5:20 — Проработайте в психотерапии ситуации, когда вы в детстве были обесценены. Закройте незакрытые гештальты. За потребностью всех спасти стоит неосознанное желание иметь власть и контролировать любую ситуацию.
Больше информации тут — http://psytreningi.bandura.com.ua/promo
Где вы можете:
— Бесплатно скачать книгу для самопознания
— Скачать книгу про психотерапию всего за 2$
— Приобрести готовый курс «Агрессия как ресурс. Как найти здоровые способы самовыражения» или записаться на ближайший набор (если хотите с проверкой заданий, стримами и чатом)
— Приобрести готовый курс «UPни самооценку» или записаться на ближайший набор (если хотите с проверкой, стримами и чатом)
— Записаться на консультацию
— Заказать видео на Ютубе на свою тему
— Помочь развитию моего канала (все полученные средства от вас действительно направляются на улучшение качества контента — звук, видео, локация, приобретаемые знания)