Как стать менее эмпатичным, полюбить себя и не стать нарциссом? Психолог Лариса Бандура

Можно ли стать нарциссом и быть менее эмпатичным? Что мешает человеку полюбить себя? И есть ли риск стать нарциссом, если полюбишь себя? В этом видео мы поговорим о тех, кто боится сказать «нет». Поговорим о причинах такого поведения. Почему не стоит бояться умения отказывать? Как справиться с чувством вины из-за отказа? Как не бояться и справиться с агрессией из-за отказа?

Как не разрешать окружающим «ездить» на себе и не пренебрегать своими желаниями и потребностями? Как сохранить личные границы и при этом остаться в хороших отношениях? Почему важно слышать в первую очередь себя, а потом уже просьбы других? Нормально ли любить себя или это уже нарциссизм? С вами психолог и психотерапевт Лариса Бандура.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

0:24 — Что такое эмпатичность? В чем минусы чрезмерной эмпатичности?
0:57 — Страх отказать другому человеку, страх сказать «нет». Причины подобных страхов.
2:46 — Личные границы. Как определить умеете ли вы защитить личные границы?
4:11 — Почему важно, в первую очередь обращать внимание на свои желания и предпочтения?
5:46 — Чувство вины, когда отказываю. Как изменить ситуацию и справиться с гнетущим чувством? Как справиться с агрессией из-за отказа?
8:37 — Как научиться принимать себя таким, какой есть? Как перестать подстраиваться под других? Как стать менее эмпатичным, но не стать при этом нарциссом?

Больше информации тут — http://psytreningi.bandura.com.ua/promo
Где вы можете:
— Бесплатно скачать книгу для самопознания
— Скачать книгу про психотерапию всего за 2$
— Приобрести готовый курс «Агрессия как ресурс. Как найти здоровые способы самовыражения» или записаться на ближайший набор (если хотите с проверкой заданий, стримами и чатом)
— Приобрести готовый курс «UPни самооценку» или записаться на ближайший набор (если хотите с проверкой, стримами и чатом)
— Записаться на консультацию
— Заказать видео на Ютубе на свою тему
— Помочь развитию моего канала (все полученные средства от вас действительно направляются на улучшение качества контента — звук, видео, локация, приобретаемые знания)