Вы имеете право на самое лучшее в этой жизни? Психолог Лариса Бандура

Имеете ли вы право на то, чтобы брать от жизни только самое лучшее? Очень часто люди даже не догадываются о том, что непроизвольно отказывают себе в наилучшей работе, выбирают не лучшую технику, мебель и даже партнера. Думая, что лучшего они не достойны и все что им дано — это подарки или подачки судьбы.

В этом видео мы поговорим о причинах такого восприятия мира, как формируется подобное восприятие мира и почему обесценивание себя, можно не замечать годами, думая, что все в порядке? Как формируется внутреннее убеждение «Я не достоин»? Как работать над собой, какие упражнения и тренинги смогут стать для вас полезными? Как проломить стену из личных ограничивающих убеждений и позволить себе то, чего так давно хотелось? С вами психолог и психотерапевт Лариса Бандура.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
0:51 — В чем причина того, что люди считают себя недостойными лучшего? Воспитание, критика и детские установки.
1:45 — Как формируется запрет на возможность брать лучшее от жизни?
2:56 — Убеждение «Я недостоин». Обесценивание себя.
4:15 — Тренинг «UPни самооценку» — возможность получить право на лучшее в жизни и проработать личные ограничивающие убеждения.
5:39 — С чего стоит начать в работе над собой, чтобы научиться понимать, слышать себя и разрешать себе лучшее? Упражнения.
6:41 — История о том, что значит иметь право на то, чего хочется.

Больше информации тут — http://psytreningi.bandura.com.ua/promo
Где вы можете:
— Бесплатно скачать книгу для самопознания
— Скачать книгу про психотерапию всего за 2$
— Приобрести готовый курс «Агрессия как ресурс. Как найти здоровые способы самовыражения» или записаться на ближайший набор (если хотите с проверкой заданий, стримами и чатом)
— Приобрести готовый курс «UPни самооценку» или записаться на ближайший набор (если хотите с проверкой, стримами и чатом)
— Записаться на консультацию
— Заказать видео на Ютубе на свою тему
— Помочь развитию моего канала (все полученные средства от вас действительно направляются на улучшение качества контента — звук, видео, локация, приобретаемые знания)