6 признаков пассивно-агрессивного поведения. Как выявить пассивную агрессию? Психолог Лариса Бандура

Как выявить пассивно-агрессивное поведение? В этом видео мы рассмотрим основные признаки пассивно-агрессивного поведения. Как проявляется пассивно-агрессивное поведение? Как узнать человека, который пытается слить на другого свою злость, при этом оставшись безнаказанным?

Также мы разберем несколько моделей поведения, где ярко показано пассивно-агрессивное поведение. Какие ситуации и моменты, чаще всего проявляют пассивного агрессора? И кто такой пассивный агрессор на самом деле? С вами психолог Лариса Бандура.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

0:27 — Кто такой пассивный агрессор? Как проявляется пассивная агрессия в отношениях?
1:55 — Первый признак: человек не умеет открыто говорить «нет».
3:02 — Второй признак: человек скрывает свои чувства от окружающих.
3:42 — Пассивный агрессор любит играть в «молчанку» — третий признак.
4:54 — Пассивный агрессор часто не завершает начатое — четвертый признак.
5:51 — Пятый признак: человек использует двойные послания.
6:50 — Пассивный агрессор зачастую упрям и угрюм — шестой признак.
7:38 — Как пассивные агрессоры манипулируют и добиваются своего? Модели поведения пассивного агрессора.
8:16 — Модель №2: негатив.
8:37 — Модель поведения №3: невыполненные обещания.
9:23 — Модель поведения №4: стыдно говорить правду.
9:44 — Модель поведения №5: частые колкости и двойственные послания.

Больше информации тут — http://psytreningi.bandura.com.ua/promo
Где вы можете:
— Бесплатно скачать книгу для самопознания
— Скачать книгу про психотерапию всего за 2$
— Приобрести готовый курс «Агрессия как ресурс. Как найти здоровые способы самовыражения» или записаться на ближайший набор (если хотите с проверкой заданий, стримами и чатом)
— Приобрести готовый курс «UPни самооценку» или записаться на ближайший набор (если хотите с проверкой, стримами и чатом)
— Записаться на консультацию
— Заказать видео на Ютубе на свою тему
— Помочь развитию моего канала (все полученные средства от вас действительно направляются на улучшение качества контента — звук, видео, локация, приобретаемые знания)